Click to order
Корзина
Total: 
Данные покупателя:

Данные доставки:
☑ Отправляя персональные данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Поддержка

Сервисные центры LAB599

+7 963 535-0599
ул. Комсомольская, д.118, Рубцовск, Алтайский край, 658201, Россия
support@lab599.ru
Россия
Перед отправкой оборудование в сервисный центр Lab599, пожалуйста предварительно обратитесь в службу поддержки Lab599 для получения актуальной информации о стоимости и сроках ремонта, режиме работе сервисного центра и согласования условий доставки. Вы можете связаться с нами по электронной почте support@lab599.ru, по телефону +7 963 535-0599 (WhatsApp). Для посылок, отправленных без предварительного согласования, может взиматься дополнительная плата за доставку до места ремонта. Компания Lab599 не несёт ответственности за утрату отправлений отправленных без предварительного согласования.
Прежде чем отправить оборудование в сервисный центр, предварительно обязательно свяжитесь со службой поддержки.
MPORTANT:

Гарантийные обязательства и ремонт

Компания Lab599 предоставляет ограниченную гарантию:

  • на технически сложную продукцию (трансиверы и т.п.) сроком на 1 год;
  • на аксессуары (адаптеры, манипуляторы и т.п.) сроком на 3 года.

Гарантия вступает в силу:

  • С момента первой покупки потребителем оборудования Lab599 у официального дилера (список дилеров указан на сайте lab599.ru);
  • С момента отгрузки товара покупателю, если продукт поставляется непосредственно с завода Lab599.

Гарантийное обслуживание осуществляется при условии:

  • Предоставления документов, подтверждающих факт покупки продукта у официальных дилеров: заполненного гарантийного талона с печатью и подписью продавца, чека или номера заказа (при заказе онлайн);
  • Электронной переписки подтверждающей факт оплаты и отгрузки товара при заказе непосредственно с завода Lab599;
  • Маркировка, серийные номер, ярлык защиты подлинности не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.

На кого распространяется гарантия:

Настоящая гарантия распространяется на первоначального владельца продукта Lab599, о чем было сообщено компании Lab599 во время заказа. Настоящая гарантия не распространяется на продукты Lab599, переданные покупателем третьей стороне путем продажи, дарения или иным способом, о котором во время первоначального заказа не уведомили компанию Lab599. Если продукт Lab599 покупается косвенно для третьей стороны, имя и адрес третьей стороны должны быть указаны во время заказа, чтобы гарантировать гарантийное обслуживание.

На что распространяется гарантия:

В течение первого года с даты покупки Lab599 бесплатно произведёт диагностику, гарантийный ремонт и/или замену дефектных, или отсутствующих деталей (с оплатой по факту). Покупатель оплачивает доставку продукта до сервисного центра компании Lab599 для гарантийного ремонта.

Для оборудования находящегося на гарантии, обратную доставку продукта оплачивает компания Lab599. Службой доставки компания Lab599 выбирает по своему усмотрению. Расходы по доставке оборудования, не подлежащего гарантийному ремонту, несет владелец.

На что не распространяется гарантия:

  • Элементы питания;
  • Обычный износ;
  • Если с изделием обращались ненадлежащим образом;
  • Если продукт был неправильно установлен или настроен;
  • Если продукт был изменен по сравнению с его первоначальным состоянием;
  • Если неисправность возникла в следствии подключения стороннего оборудования или компонентов, не принадлежащих компании Lab599;
  • Если продукт попал в аварию;
  • Если продукт подвергся ударам молнии, скачкам напряжения, неправильному электрическому напряжению или любому электрическому напряжению;
  • Если продукт подвергся стихийным бедствиям;
  • Если какая-либо из пломб на устройстве сломана или обнаружены признаки взлома.

Ограничение случайных или косвенных убытков:

Гарантия не распространяется на оборудование или компоненты, не принадлежащие компании Lab599, которые используются вместе с нашими продуктами. Ответственность за любой такой ремонт или замену несет покупатель. Lab599 не несет ответственности за какие-либо особые, косвенные, случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, любую потерю бизнеса или прибыли.
Техническая поддержка
Задайте свой вопрос по e-mail: support@lab599.ru
или заполнив форму ниже:
☑ Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь политикой конфиденциальности